воскресенье, 25 марта 2012 г.

Яблочное зернышко

  Всем привет! Сегодня я только с одним - с Зернышком )) Звучит так, как будто что-то совсем маленькое.. а на самом деле аж 33 см ))








Продолжаю черпать вдохновение во фруктах-ягодах )) Яблоко, кстати, как и все, связанное  с полимерной глиной, делал мой "половин". Со стойкостью терпя мои хотелки - я ж заказчик! Как обычно, зайка получилась ручной - с опущенными лапками. Берешь на руки, заглядываешь в глазки, а Зернышко доверительно расслабляется и опускает лапки ))) И вообще, я приняла твердое решение больше времени и внимания уделять мишкам-зайкам и прочим тедди.. столько планов, столько планов... )))))
 За эти две недели мне все казалось, что я слышу чей-то смех... Вселенной, наверное. Сначала у меня кончились глазки нужного размера. Заказала - ждемс.. Через неделю кончились составные части для крепления лапок... Карму надо чистить, честное слово. Так что шью и набиваю.. так и лежит все )) Значит будет много фото, когда все приедет, ага ))

14 комментариев:

  1. Мне очень нравится) Вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький зайка, очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, зайчишка чудесный! Аж защемило что-то внутри... Как будто игрушка из детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе.. )) это безумно приятно. Я люблю вспоминать свое детство. Надеюсь, Юля, и вы рады любой возможности вспомнить что-то оттуда..))

      Удалить
  4. Привет, Настюша, опять давно не была. Но у меня праведная причина - отпуск ^.^ Почитала все пропущенные посты - я как всегда в восторге от твоих игрушек - они такие милые, нежные и трогательные. и есть в них что-то необычное, вроде игрушки как у всех - мишки, зайки и т.д., но в тових есть что-то.. что-то такое, нестандартное =) и особенно нравится расцветка ! и тканюшки!
    А Кузя просто суперский кот, моя круказября вот здесь http://mononoke55.blogspot.com/search/label/%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да-да, я в курсе ))) Вот тоже надеюсь в скором времени. Спасибо-спасибо, ужасно люблю свои тканюшки! )) счас сходим ))

      Удалить
  5. Замечательный зайка!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сладкий зайка! очень нежный:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая зая...такая нежная...так и просится на ручки)))

    ОтветитьУдалить