среда, 15 августа 2012 г.

Аннабель - дочь циркача

  Папа Аннабель - клоун, и кроме него у нее больше никого нет. Она помогает папе на представлениях , но  когда остается одна, мечтает о домике с белым забором. Тихой, размеренной жизни без переездов.




 Кукла мне очень полюбилась. Как не старайся, но все-таки выделяешь какие-то свои работы больше. Имя выбралось сразу, еще на стадии зарисовок карандашом будущего личика.
  К сожалению (хотя после такого лета не совсем), погода пасмурная и дождь, выехать за город к тому дому с невероятной стеной невозможно, поэтому фото домашние.






Как обычно, грунтованный лен, хлопок, бубенчики, кружево, ленты... Но в этот раз я сделала румяные щечки! =)) Аннабель сидит на блокноте, который я делаю еще с начала лета... ух...

18 комментариев:

  1. Какая грустная девочка, пусть скорее осуществится ее мечта, появится и новый дом с белым забором и любящие, добрые люди рядом, которые вернут улыбку на ее милое личико.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо )) "Как трагично, как прекрасно..."

    ОтветитьУдалить
  3. Славненькая девочка, трогательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо. приятно, когда понимают ))

      Удалить
  4. какая миленькая :-) Только чего грустная, то?

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и трогательный ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Надеюсь, после всех комплиментов девочка улыбнется ))

      Удалить
  6. Чудесная и печальная девочка! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Захотелось вот сделать светлую-светлую ))

      Удалить
  7. о, Аннабель просто очаровательная маленькая и милая принцесса цирка! такая трогательно-грустная вышла. здоровская! люблю твои игрушки, Настя! =)
    и музыка в блоге нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... у меня половина комментариев моих куда-то делась.. что за ерунда?? Саша, спасибо!!! Да, думала, что музыка тут создаст атмосферу, но решила что это будет лишней навязчивостью.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо! Я почему-то (ну по большей части) люблю скорее грустные лица

      Удалить
  9. Какая же грустная! но шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная малышка!
    Очень красивые лица у кукол.
    Скажите Вы сами так рисовать умеете или учились по каким-то МК?
    Я вот никак не могу закончить две игрушки только потому что там лица рисованные

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Я акрилом начала рисовать еще лет 10 назад, но это были незамысловатые рисунки на футболках и все такое. потом был большой перерыв. Перед тем как делать этих кукол я просматривала мк, но, честно говоря, в них было мало информации о том что мне нужно. Я скорее подбираю человеческие интересные лица или что-то из памяти, но как бы адаптирую под кукольные. Поэтому не зациклена на симметрии, этакой шаблонной идеальности, ведь в человеческих лицах ее нет. Ну или мне пока не встречались.

    ОтветитьУдалить