четверг, 1 ноября 2012 г.

Странная Сьюзи


  Я решила отступить от своей привычки рисовать преувеличенные глаза и сделать что-то более приземленное. Так появилась Сью. Все ее считают странной , некрасивой и сторонятся ее. Она говорит о чем-то ненужном, носит что-то не модное и не яркое. Мало улыбается, часто молчит...
  






Немного помучившись с фонами - решила сделать специальный для этих кукол. Основой послужил старый чемодан. Пара вечеров и та-да! )) Не все еще завершено, но сил нет ждать - мне уже нравится ))




Грунтованный лен, акриловые краски, защитный лак. Одежда крашенный хлопок, кружево. 41 см. 

22 комментария:

  1. Ох, прям в мое осенне настроение ) Хорошенькая девочка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) если честно.. даже не знаю что думать про этот период осени, раньше я думала что этот сезонный депресняк, простите, из-за погоды, вида из окна... но нет, тут зима уже, а все равно это состояние, версия вторая - говорят что осенью у психов обострение, ага ))

      Удалить
  2. Настя, твои куклы такие трогательные!!!
    А новый фон просто великолепен - до мурашек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Очень люблю когда мурашки от эмоций )))

      Удалить
  3. девочка просто восторг!!!!! и фон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!! Надеюсь полностью доделанный тоже понравится ) Вот бы еще доделать......

      Удалить
  4. Она такая необычная и грустная.... очень хочется подарить ей кусочек солнышка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ей передам, что есть люди, которым она нравится ))

      Удалить
  5. Настюша, очень трогательная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева! Спасибо, за то что принимаете, как есть ))

      Удалить
  6. Настенька,ну не зря же говорят.что куклы походи на создателей,а создатели всегда в разном расположении духа! Вот эта девочка -отражение твоего состояния сейчас,она меланхоличная и да,немного депрессивная,но от этого не менее трогательная,нежная,хрупкая и милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Сейчас мне очень радостно ))) Напишу об этом пост!
      Зоряна, спасибо, да.. это правда )) Но, если честно, мне бы хотелось стереть черту между мишками и куклами и делать их в одном духе..

      Удалить
  7. Просто влюбилась в твою девочку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно! Сижу улыбаюсь, ну как Чешир ))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. И ей тоже найдется свое место. Не люблю я рисовать улыбки )))

      Удалить
  9. Сью ... такая прям меланхоличная... сама глубинная суть тоски и меланхолии! если бы эти эмоции были реальны, то они выглядели бы именно так! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меланхолии столько оттенков и я их все обожаю )) да, звучит странно )))

      Удалить