воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Милен и Вешенка


  Чтобы сделать фото Милены пришлось потрудиться. Подошел более привычный для меня вариант фото. Наконец-то я довольна  и Милен, кажется, тоже )





Милена сделана из винтажного плюша любимого закатанно-фиолетового. Окрашенный хлопок-шитье, шебби ленты, шифоновые цветы, жемчуг. Тонировка масляными красками. Рост 30 см.


Милена уже  собирается в новый дом )


Вешенка. Моя новая девочка или хулиганю-экспериментирую ) Девочка ростом в 22 см, с ушками и милыми пропорциями ) По-моему.





Девочка сшита из льна, без грунтовки. Платье окрашенный хлопок, кофточка трикотаж. Все снимается. Ростом 22 см. 

18 комментариев:

  1. даже не знаю кто больше нравится. и Милена просто чудо прекрасное, фиолетовое! и Вишенка оч милая, нежная! безумно нравится её личико)))) ангел спустился с небес =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, признавайся, чего ты прочитала или посмотрела в последнее время про ангелов? ))))
      Я даже не знаю кого выбрать, если уж на то пошло )) Милен скорее всего..

      Удалить
  2. Мои любимые цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна )) То есть присоединяюсь )) Спасибо!!! )))

      Удалить
  3. Какая девочка ! Ты явно повеселела с этой весной ! Если бы она была рыжей и с веснушками, была бы очень похожа на мою Аську.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я явно с ума схожу этой весной. Может это нормально, конечно. Думаю по последним работам заметно как меня метает из стороны в сторону. Думаю мне надо отдохнуть ))
      Думаю, будет и рыжая. Пока такой краски нет, когда ей волосы вставляла, тоже подумала про рыжий..)

      Удалить
  4. Милый ребенок такой - девочка Вешенка! И мишка тоже хороша, из моих любименьких - щекастеньких!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они классные! Мордашки, наряды, а фотографии какие! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо! Новый фотоаппарат так и зовет на свершения )

      Удалить
  6. ммм, сиреневые нотки --- весной пахнут, сиренью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее бы уже ) Обожаю грозди сирени и еще искать цветочки из 5 лепестков на удачу )

      Удалить
  7. Великолепные работы! так душевно!

    ОтветитьУдалить