понедельник, 3 июня 2013 г.

Клякса и пара новостей.


 Всем привет! Наверное, начну с новостей. Пересилив свои страхи, наконец-то разместила на прошлой неделе свой магазин на Etsy! Было несколько сложных моментов, все-таки после школы и университета без практики английский подзабылся, но мне помогали мой половин Андрей и наша замечтаельная Кукольница Юлия Берг.  Вот. Ну и некоторые мои работы уже на пути в свои новые заграничные дома. Надеюсь, почта не подведет. И в свои дома они попадут как можно быстрее.
  А еще одна моя кукла вошла в собрание художественного музея г.Сургута. Письмо об этом мне пришло еще осенью. Сначала я даже как-то опечалилась. Ну как же так, отдали.. Но как я поняла, кукла была приобретена с этой целью. Полистав сайт музея, прошлые и будующие выставки, посмотрев сколько там авторских кукол наших и зарубежных авторов, я успокоилась. Даже вот начинаю гордиться )))
  А теперь можно показать Кляксу.




Он меня радует, правда, очень радует. Он большенький, весомый, смешной. И безумно тянет меня в детство. Может быть это из-за того, что он сшит из старого-старого плюша с детского пальто. Тут уже вопрос веры в энергетику. ))






 Сшит из антикварного плюша, набит опилками и утяжелен металлическим гранулятом в лапах и теле. Крепление 6-ть шплинтов - голова на двойном. Одежда хлопок, окрашенный специальными красками (натуральные это, конечно, хорошо. Но тут уже не предскажешь когда и почему они могуть дать зеленый цвет, а я слышала о таком! Ну и к тому же мне нравится разнообразие и насыщенность специальных красок для ткани) и тонированна масляными красками. Одежда снимается. На воротнике кулон с обаятельным клоуном. Рост 34 см вместе с колпаком, без - 32 см.
Всем приятной и плодотворной недели!! ) Спасибо, что загялнули!

28 комментариев:

  1. Очень яркий персонаж!!! нравится!!!! красавчик просто!!! а еще в Сургут уехал (мой родной город). Здорово!!! Настя, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! )) Нет, Клякса пока никуда не уехал. )) Уехала кукла, которую я сделала еще осенью.

      Удалить
  2. О, Клякса классный, очень позитивный товарищ!! Нравится! Ой, ну страшно радостный (это я сбегала и ещё полюбовалась))
    Насть, поздравляю с основательным шагом, магазином на etsy! Молодец! Меня муж все пинает, а мне страшно как-то )), поэтому уважаю такой смелый поступок вдвойне! Кукле в музее успеха :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! )) Мне до сих пор страшно ) Но что с нами произойдет, если мы попробуем, правильно? А еще очень интересно! Вся активная дейтельность приходится на ночь... утром встаешь, читаешь письма, была совершена покупка, на ваш счет поступило. Ну, а если есть вопросы, то переписка довольно корткая, пч можешь ответить только 1 раз в день, ну а тебе уже отвечают ночью. Ну и с таким раскладом ни одна сторона не хочет тянуть лямку. Это вот пока весь мой опыт за неделю ))))

      Удалить
    2. Ну крууто)) Молодец!!!

      Удалить
  3. Какой харАктерный Клякса, взгляд не оторвать )) все очень гармонично и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, спасибо! Вообще, у него было два костюмчика )) Но этот мне и ему больше понравился.

      Удалить
  4. Цветовая гамма убийственна, так и манит взгляд!
    работа отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Наверное это магия красного ) Или точнее красного с черным.

      Удалить
  5. Такой необычный и привлекательный, столько эмоций вызывает и восхищение и восторг, и еще что-то непонятное, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам!! )) Я все-таки ставлю на шкурку, заряженную детством )

      Удалить
  6. Настюша! Он совершенно замечательный и очаровательный! Долго разглядывала детали, не в силах отвести взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!!! Прям безумно приятно! )))

      Удалить
  7. поздравляю с успешным стартом на Итси!
    ну и еще раз выражаю восторг по поводу Кляксы!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... сейчас очень переживаю за эти посылочки. Да-а, новые приключения )))
      Катя, спасибо! И вот и еще раз спасибо! ))

      Удалить
  8. Заяц обалденный! Мне тоже цвета понравились, очень смело и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! ))) ЕСли честно, просто хочу уйти от бежевых нарядов, хотя бы на лето.

      Удалить
  9. Невероятный ! Я с таким удовольствием всегда к тебе захожу !

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, поздравляю с открытием магазинчика на Etsy :) Молодец, что пересилила свои страхи и решилась на его открытие, пусть процветает и радует тебя новыми клиентами :) Клякса ярок и интересен - мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Да, пусть так будет, я не против )))) Вообще, было так волнующе. Помню, как первые несколько часов и дней проверяла сколько просмотров, лайков.. ))

      Удалить
  11. Безумно красивый зайка! Яркий в то же время состаренный. И щечки румяные. Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Большое спасибо! Зашла к Вам в блог и просто влюбилась в вашу картину с лавандой и пчелами! Но коммент так и не поняла как оставить )))

      Удалить
  12. Настя, он такой клевый! прелесть и очаровашка, такой загадочно-мистический! юный чародей! мяф ^.^
    и поздравляю с открытием магазина, милый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ))) Старались-старались! )))))

      Удалить