воскресенье, 26 января 2014 г.

Мишечный..

Я вам еще не надоела? Но осталось совсем чуть-чуть, а потом я затихну на какое-то время.
Решила это сообщение посвятить теддикам, моим и не только.
Сначала покажу последних мишек.



Этого мишку назвала Думкой.




А этот Звенелка или Звонарь.






Мишки сшиты из вискозы, набивка опилочки и металлический гранулят в пузе.

А теперь покажу мишек, которые поселились у меня летом и осенью.
Общая картинка: мишки временно жили на полочке с любимыми отрезами..


Голубой мишка от Тани Изотовой, коричневый от Кристины Прач:


Порки от Марии Кушнир и Слонобабочка от Кати Макогон:


Дружим )


А это не мишка, это мое первое яблочко в коллекции от Лары Кериган.. он яблочко и оно из шерсти! Я так полюбила игрушки из шерсти, это что-то особенное и скоро покажу еще кое-что!


А это, значит, я с ним.. ) Ну как еще я могла с ним сфотографироваться? )))


И с мишкой..


На этом я временно затихаю.
Спасибо что заглянули! Скоро увидимся!!

12 комментариев:

  1. ого, хаха, ну наконец-то Настя снова в кадре! хотя авку с яблоком я видела и вконтакте ) ты такая клевая! ^.^ мяф!
    Звонарь и Думка как всегда прехорошенькие, и такие характерные! обожаю твои игрушки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснею и заикаюсь! Ой..аватарки - вечная головная боль. Наверное, это моя первая фотка, на которую я согласна смотреть изо дня в день.
      Сашка, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Чудесные фото!:)) Мишки такие хорошенькие - румяные, упитанные и очень-очень симпатичные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасиибо! Румяна идут не всем мишкам, но мне они почему-то показались недоделанными без них - наверное это из-за моих кукол ) Взгляд сквозь призму кукольника.)

      Удалить
  3. Не надоела! Не затихай! С удовольствием разглядываю, такие славные игрухи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я согласна делать днем и ночью )) Но придется. Я ненадолго.. )) Спасибо!

      Удалить
  4. Думка,очень понравился! И вообще все фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки замечательные все)) Ваши очень по цветовым сочетаниям нравятся)) яблочко обалденное!)

    ОтветитьУдалить



  6. Al-Kharj Group Company is the best company in providing all solutions in Riyadh city. Solutions for Al-Kharj Municipality. The company has the best team that specializes in all household services from surface insulation, insulation of tanks, insect control, pesticides, pest control services. as soon as possibleشركة نقل عفش بالخرج
    شركة تنظيف بيارات بالخرج

    شركة تسليك مجاري بالخرج
    شركة عزل أسطح بالخرج
    شركة صيانة كهرباء بالخرج

    شركة كشف تسربات المياه بالخرج
    شركة رش مبيدات بالخرج
    شركة عزل خزانات بالخرج





    ОтветитьУдалить