воскресенье, 26 января 2014 г.

Мишечный..

Я вам еще не надоела? Но осталось совсем чуть-чуть, а потом я затихну на какое-то время.
Решила это сообщение посвятить теддикам, моим и не только.
Сначала покажу последних мишек.



Этого мишку назвала Думкой.




А этот Звенелка или Звонарь.






Мишки сшиты из вискозы, набивка опилочки и металлический гранулят в пузе.

А теперь покажу мишек, которые поселились у меня летом и осенью.
Общая картинка: мишки временно жили на полочке с любимыми отрезами..


Голубой мишка от Тани Изотовой, коричневый от Кристины Прач:


Порки от Марии Кушнир и Слонобабочка от Кати Макогон:


Дружим )


А это не мишка, это мое первое яблочко в коллекции от Лары Кериган.. он яблочко и оно из шерсти! Я так полюбила игрушки из шерсти, это что-то особенное и скоро покажу еще кое-что!


А это, значит, я с ним.. ) Ну как еще я могла с ним сфотографироваться? )))


И с мишкой..


На этом я временно затихаю.
Спасибо что заглянули! Скоро увидимся!!

11 комментариев:

  1. ого, хаха, ну наконец-то Настя снова в кадре! хотя авку с яблоком я видела и вконтакте ) ты такая клевая! ^.^ мяф!
    Звонарь и Думка как всегда прехорошенькие, и такие характерные! обожаю твои игрушки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснею и заикаюсь! Ой..аватарки - вечная головная боль. Наверное, это моя первая фотка, на которую я согласна смотреть изо дня в день.
      Сашка, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Чудесные фото!:)) Мишки такие хорошенькие - румяные, упитанные и очень-очень симпатичные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасиибо! Румяна идут не всем мишкам, но мне они почему-то показались недоделанными без них - наверное это из-за моих кукол ) Взгляд сквозь призму кукольника.)

      Удалить
  3. Не надоела! Не затихай! С удовольствием разглядываю, такие славные игрухи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я согласна делать днем и ночью )) Но придется. Я ненадолго.. )) Спасибо!

      Удалить
  4. Думка,очень понравился! И вообще все фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки замечательные все)) Ваши очень по цветовым сочетаниям нравятся)) яблочко обалденное!)

    ОтветитьУдалить