суббота, 26 апреля 2014 г.

Апрельские.

Всем привет!
Наконец-то я прорвалась в свой блог...блоггер как обычно приподнес новые сюрпризы, не буду на него долго злиться,  все уже в прошлом )
 Долго думала как назвать это сообщение, но так много всего натворилось, что решила сделать просто отчетным - апрельским.
 Благо что кого-то я сделала еще в предыдущие месяцы и они ждали какую-нибудь мелочевку до полной готовности, но все же в этом месяце творила я за троих и все вроде бы ничего, только вот шея дала о себе знать )) Хотя пострадать должно было другое место. Руки! Конечно руки ))) Вернее пальцы. Я стала использовать шерсть для валяния. В принципе, я и раньше что-то с ней делала, но не так много. И эти иголки.. если по пальцу, то как током, честное слово! Но все целы, наверное привыкли уже и к простым иголкам и для валяния.

 Жаловаться очень плохо, да, но кто меня поймет, если не вы )))
Ладно. Первой в апреле стала Матрешка. Давненько обмазговывала как лучше, прорисовать ей прическу и платок или все-таки сделать настоящее.. Второй вариант мне понравился больше, но и первый я не откинула.
 Девочка уже в новом доме. Она приехала на ОЧЕНЬ интересный материк, весьма примечательный для Матрешки - в Австралию..



 Манки. Есть у меня такой пунктик.. в детстве я мечтала обо всех, я хотела, чтобы у меня были и кошки и собачки и рыбки и птички.. но больше всего я хотела обезьянку!! Как у Пеппи. Поэтому я и сделала ее.


Девочка еще ищет новый дом.


 Девочки из грунтованного льна. Платье хлопок, кружево, декор. Все съемное. Лапти из лозы.

Кентрик. Тоже моя мечта детства ))) У меня было несколько журналов о динозаврах, потом был мультик "Земля до начала времен" и еще я увидела фильм "Парк юрского периода". Помню, я мечтала, что проснусь однажды и в окне увижу большую морду динозавра, ну и дальше идет история большой такой дружбы )


Сшит из вискозы, набит опилками, гранулятом. Рога сделала из полимерной глины. Ищет дом!


 Сделала следующего садовода-любителя. Морковочку!




Девочка из грунтованного льна. Одежда хлопок. Все овощи сделала из Фимо! Классная штука! Я практически в трансе лепила овощи не смотря на часы и вообще происходящее вокруг ))
Нашла дом.

Ну и между крупными девочками делала маленьких.. со вкусами )
Вишневая


Клубничная


И со вкусом поганки. Шучу, она идет отдельной группой )) Мухоморчик, по-моему самый красивый гриб!




Девочки сделаны из льна, роспись акриловыми красками. Платье хлопок, трикотаж. Волосы шерсть для валяния. Все нашли дом.

 Ну и наконец-то последняя... давно она ждала, когда же я найду совесть и закончу ее!
Самая грустная девочка этого месяца, в общем, все как я люблю, от себя не убежишь ))


Сделана из грунтованного льна. Платье окрашенный хлопок, кружево. В резерве.


Мучить деталями и подробностями я не стала, если кому-то интересно, можно заглянуть  в мой магазин на Ярмарке или Etsy

А теперь у меня будет отдых... он мне очень нужен ) Хотя столько всего хочу сделать! Вот и отдыхать некогда ))
Еще из новостей..эм.. я решила завести свой Инстраграм, если честно, пока к нему не особо прониклась, может еще не привыкла, не знаю ) Кому интересно - подключайтесь! Впереди много интересного, к тому я же я там выкладываю в основном фото процессов, ну когда уж совсем не терпится показать! И думаю провести там розгрыш.. если кого-то заинтересовала - милости просим )

14 комментариев:

  1. Насть, привет!!!! Соскучилась я по твоим девочками, мишкам, обезьянкам.......))))) матрешка очень нравится!!!!!! И слоня!!!!!! В инстаграм тебя уже добавила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жень! ))
      А я только недавно к тебе заходила! ))))
      Спасибо!!! Тоже добавилась )

      Удалить
  2. Настя, как я люблю твоих куколок, но динозаврик это что то!! Восторг)) и слоник очень классный) не пропадай так на долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, буду стараться не пропадать и бороться с ленью ))) Надеюсь, блоггер больше не будет так подставлять. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Настя, какие они все замечательные, про кентрика -уже писала на ярмарке- бесподобен, точнее бесподобна!))) и все остальные, такие трогательные. поддерживаю предыдущий комментарий-выкладывайтесь почаще, очень-очень нравятся Ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cora, можно на ты ))
      А мне кажется, что он мальчик ))) Хотя половин говорит, что девочка и назвать надо было Сарой.. во как.
      Спасибо большое!!!! Мне жутко приятно!

      Удалить
  4. Настя, восторг! Их столько много и они все такие разные и такие необыкновенно-замечательные! Динозаврик - круть! Такого я ещё не видела. Всё понравилось, пошла рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Да.. я была в роли фабрики в этом месяце, чесслово.. как-будто на выставку готовилась ))) Делала под настроение, иногда хочется ярких красок, иногда старое, пожухлое, потрепанное, так и получилось ))

      Удалить
  5. Привет !
    Они прекрасны все ! Слон великолепен !
    Морковка )))
    Сладенькие )))))))
    И я тоже мечтала иметь друга-динозавра. И стать палеонтологом. И все хотела найти след динозавра . Или яйцо окаменелое и отогреть ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ну ты просто шедевр, а не человек! гений ты мой любимый! обожаю твоих кукол, как всегда крайне оригинальные, интересные, ни на кого не похожие! потрясающе, лепота! =)
    но очень прям динозаврик понравился, такая лапусечка! мяф! ^.^ все очень клевые! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, какие чудные у вас игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Повії Києва * сексраком Ну и наконец-то последняя... давно она ждала, когда же я найду совесть и закончу ее! Жизнь полна невзгод, одиночества и страданий — и к тому же заканчивается все это слишком рано.
    Чистосердечное признание, а сколько грязи!
    #ПовіїКиєва

    ОтветитьУдалить