понедельник, 17 марта 2014 г.

На страницах, да с новым чаем!


Всем привет!
Это такое странное чувство, когда ты видишь свои фотографии с наложенным текстом, с версткой, на глянце...ух! ))) В общем.. моя первая публикация. Эмоции просто волшебные!

Журнал выходит в двух версиях: на русском и английском языках. (А какая панда на обложке!!)
Ссылочка на версию для ознакомления онлайн и расширенная ,  а здесь можно заказать "ручной" экземляр.




Magazine in English

А еще хочу показать девочку.
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, чем бы оно не было, оно было" - честное слово!! Этими словами можно описать мою жизнь и все, что я делаю в последние два года. Ну а официально - это описание к новой кукле - Безумный Чай и новому персонажу к "Вандерляндии". Характер Безумный, но все-таки жутко Романтичный.





Спасибо, что заглянули, Настя )

11 комментариев:

  1. Как здорово,Настя! Понимаю твои чувства и эмоции! Без сомнения приятно!)))
    И новая героиня фантастична!))) Супер новости! Умница!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!! Рада, что ты находишь время зайти ко мне! ))

      Удалить
  2. Замечательная новость!)) с дебютом)) чайничек мила и очаровательна, как всегда) про панду с обложки - признаться, сначала подумала, что она настоящая^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, мои домашние придирчиво относятся к теддикам пандам, сказали что идеал!
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Поздравляю! Это очень приятно! Про таких куколок надо, чтобы все знали))) Я тоже ими любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ОЧЕНЬ приятно! Спасибо!!! Спасибо, что заглядываете! =)

      Удалить
  4. Очень-очень рада за тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией!:))))))))
    Куколка восхитительная - прям чаем из лепестков роз запахло:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такой никогда не пробовала..хм.. правда я пробовала жевачку со вкусом лотоса )) Такой странный, противоречивый вкус, я так и не поняла понравился он мне или нет.
      Спасибо!!

      Удалить
  6. Настя, поздравляю с публикацией! )

    ОтветитьУдалить